ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 31 г. Кызыла Республики Тыва за 2012год
Заслушан на общем Утверждаю:
собрании, протокол Заведующая МБДОУ № 31
г.Кызыла РТ
№ 2013г Якушева О.Г. _____________
«_11__»____января_________2013г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Детский сад комбинированного вида № 31 г. Кызыла Республики Тыва за 2012год
1. Общая характеристика образовательного учреждения
1. Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 31 открыт в 1969 г, имеет 6 групп:
5 групп - общеразвивающей направленности
1 группа - компенсирующей направленности 7 вида, для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
2. Учредитель: Мэрия города Кызыла РТ ул. Ленина д.32
3. Действующая лицензия: В 2008 г. ДОУ получило лицензию Министерства образования и науки Республики Тыва на образовательную деятельность
( Серия А , регистрационный номер № 238941 от 07 мая 2008 г.) и свидетельство о государственной аккредитации ( регистрационный АА 049721 от 21 февраля 2007 г.). Срок действия лицензии и свидетельства о государственной аккредитации – 5 лет.
4. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА № 049719 регистрационный № 26 от «21» февраля 2007 г.
5. Юридический адрес: 670000 г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 54
6. Фактический адрес: ДОУ расположено в центральной части города по адресу: 670000 г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 54
Телефоны: (394- 22 ) 2-22-99; 3-67-49
Электронная почта: mdoy31.2011@yandex.ru
Управление ДОУ
Непосредственное управление ДОУ осуществляет прошедшая соответствующую аттестацию заведующая. Учредителем ДОУ является Мэрия города Кызыла. Контроль над деятельностью осуществляет Департамент по образованию и молодежной политике
Мэрии города Кызыла.
В состав органов самоуправления ДОУ входят:
- Совет ДОУ;
- попечительский совет;
- родительский комитет;
- профсоюзный комитет.
Воспитанники ДОУ
ДОУ рассчитано на 110 мест от 3 до 7 лет. Комплектуется в июне каждого года Учредителем, Департаментом по образованию Мэрии г.Кызыла.
Группа компенсирующей направленности 7 вида (ЗПР) комплектуется в мае каждого года через ПМПК Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла.
В 2011-2012 учебном году в ДОУ было укомплектовано 6 групп, которые посещали 147 детей:
- 2 младшая группа - 22 ребенка
- средняя группа - 28 детей
- 2 старшие группы - 55 детей
- 1 подготовительная к школе группа - 27 детей
- группа компенсирующей направленности 7 вида для детей с задержкой психического развития- 15 детей
Среди воспитанников: мальчиков 46% (67 человек) и девочек 54% (80 человек)
Состав семей воспитанников:
- полная: 120 (81,6 %)
- неполная: 25 (17 %)
- многодетная: 35 (23,8%)
- одинокие: 5 (3,4%)
- опекуны: 2 (1,3 %)
Социальный статус родителей:
- служащие - 155
- предприниматели - 27
- рабочие - 53
- безработные - 14
- домохозяйки - 14
- студенты- 2
Контингент воспитанников социально-благополучный.
Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
1. Администрация: Заведующая МБДОУ № 31: Якушева Ольга Георгиевна имеет первую квалификационную категорию
Старший воспитатель: Ленская Людмила Валериевна, высшая квалификационная категория, Почетный работник образования РФ
Главный бухгалтер: Сергеева Тамара Михайловна.
2. Качественные характеристики педагогических кадров:
Воспитательно- образовательную работу в МДОУ ведут 14 (вместе с руководителем) педагога, которые занимаются развитием детей, из них:
- учитель-логопед;
- учитель - дефектолог;
- инструктор по физической культуре;
- 2 музыкальных руководителя;
- 8 воспитателей.
Из них имеют:
- высшее образование - 10 чел;
- средне - специальное педагогическое - 4 чел;
- высшую квалификационную категорию - 3 чел;
- первую квалификационную категорию - 1 чел;
- вторую квалификационную категорию - 2 чел.
Стаж педагогов
Кол-во |
До 3 лет |
С 3-5лет |
С 5-10 лет |
С 10-15 лет |
С 15-20 лет |
С 20-25 лет |
С 25-30 лет |
С 30 и более |
14 |
5 |
- |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
2 |
По возрасту
Кол-во |
До 25 лет |
С 25-30 лет |
С 30-40 лет |
С 40-50 лет |
С 50-60 лет |
60 и старше |
14 |
2 |
1 |
5 |
4 |
1 |
1 |
По уровню образования
Кол-во |
Высшее |
Из них педагогическое |
Средне профессиональное |
Из них педагогическое |
Среднее |
14 |
10 |
10 |
4 |
4 |
- |
Сведения об аттестации педагогических и руководящих кадрах
Наименование должности |
Всего работников |
Из них по категориям |
Не аттестовано |
% |
|||||
Высшая |
Первая |
Вторая |
|||||||
Всего |
% |
Всего |
% |
Всего |
% |
||||
Руководитель |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Старший воспитатель |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатели |
8 |
|
|
|
|
2 |
|
6 |
|
Муз.руководитель |
2 |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
|
Инструктор по ФИЗО |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Учитель-логопед |
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Учитель-дефектолог |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Учитель русского языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
15 |
3 |
20% |
1 |
6 % |
2 |
13% |
9 |
60% |
Материально-техническое и медико-социальные условия пребывания воспитанников в МБДОУ:
Наличие специально оборудованных помещений (кабинетов) |
Перечень кабинетов, участков |
Для коррекционной работы |
Кабинет дефектолога и логопеда, коррекционная группа 7вида компенсирующей направленности. |
Для оздоровительной работы |
Группы, спортивный зал, медицинский кабинет. |
Для физического развития детей |
Спортивная площадка, игровые площадки, спортивные уголки в группах |
Для художественно-эстетического развития детей |
Художественно-эстетическое развитие детей в группах, «Юрта», «Русская горница», музыкальный зал. |
Для познавательно-речевого развития детей |
Логопедический кабинет, «Юрта», «Русская горница», группы. |
Информационно - технические ресурсы МБДОУ
|
Всего |
Библиотечный фонд: методическая, специальная, художественная литература, словари, справочники, периодические издания |
МБДОУ полностью обеспечено методической, специальной, художественной литературой. Имеются словари и справочники. Два раза в год оформляется подписка на периодические издания |
Компьютеры |
Оргтехника (принтеры, сканеры, ксероксы) |
Другая аппаратура (теле-видео аппаратура, фото-видеокамеры, проекторы и др.) |
|||
Тип техники
|
количество
|
Тип техники |
Количество |
Тип техники |
Количество |
Компьютер
Ноутбук
|
5
2
|
Принтер
Ксерокс |
5
5
|
Телевизор
DVD
Музыкальный центр Магнитофон Мультимедийный проектор Экран |
7
6
1
6
1 1 |
Условия обучения и воспитания
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
В ДОУ имеются:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- кабинет логопеда и дефектолога;
- медицинский кабинет;
- физкультурный зал и музыкальный зал в одном.
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
- помещения, обеспечивающие быт;
- спортивный участок;
- участки для прогулок детей;
Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием.
Можно сделать вывод, что в ДОУ создана достаточная материально-техническая база, но она нуждается в обновлении.
Учебный план и режим работы ДОУ
ДОУ реализует основную Образовательную программу МБДОУ №31, разработанную на основе комплексной программы «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой 2011г, рекомендованной Министерством образования РФ. Группа компенсирующей направленности 7 вида для детей ЗПР реализует программу : С.Г. Шевченко, Р.Д. Триггер « Подготовка детей с ЗПР к школе»;
Вариативная часть сформирована образовательным учреждением с учетов вида Учреждения – детский сад комбинированного вида. В соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, реализуются следующие педагогические технологии:
-
Физическое развитие и формирование здорового образа жизни
-
Л.Ф.Тихомирова «Уроки здоровья»
-
С.А.Литвинова «Трудные дорожки»
-
М.Д.Маханёва «Здоровый дошкольник»
-
В.Т.Кудрявцева «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 -7л»
Развиваем речь детей
-
Л.М.Гурович «Ребёнок и книга»
-
Л.Е.Белоусова «Удивительные истории»
-
А.М.Максаков «Учите играя»
-
Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать»
-
Г.Я.Затулина «Конспекты занятий по развитию речи и обучению грамоте»
Ребёнок открывает мир природы
-
О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»
-
Н.Н.Кондратьева «Программа экологического образования «Мы»
-
С.Н.Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»
Первые шаги в математику
-
Л.Г.Петерсон «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька»
-
Е.А.Носова « Логика и математика для дошкольников»
-
Н.О.Лелявина «Давайте вместе поиграем»
-
З.А.Михайлова «Игровые задачи для дошкольников»
-
В.П.Новикова «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера»
Ребёнок входит в мир социальных отношений
-
Л.М.Шипицина «Азбука общения»
-
С.А.Носонкина «Уроки этикета»
-
Н.Н.Авдеева «Основы безопасности»
-
Н.В.Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников»
Ребёнок в мире изобразительного искусства
-
И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания от 2 до 7 лет «Цветные ладошки»
-
Е.А.Мартынова «Художественно-творческая деятельность»
-
Учебный план МБДОУ д/с № 31 на 2012-2013 учебный год
1 |
Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная – 80%) |
1 младшая группа |
2 младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
|||
1.1 |
Познавательно-речевое направление развития
|
4 |
5 |
4 |
5.5 |
5,5 |
|||
|
Познание |
Занятия |
|
|
|
|
|
||
|
|
ФЦКМ (Ребёнок и окружающий мир) |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
ФЭМП |
|
|
1 |
1 |
1 |
||
|
|
Конструирование |
1 |
1 |
1 |
0.5 |
0,5 |
||
|
|
Сенсорная культура |
1 |
1 |
|
|
|
||
|
Коммуникация |
Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) |
0,5 |
1 |
0,5 |
2 |
2 |
||
|
Чтение художественной литературы |
Художественная литература |
1 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
||
1.2 |
Социально-личностное направление развития
|
|
|
|
1 |
1 |
|||
|
Образовательные области |
Занятия |
|
|
|
|
|
||
|
Социализация |
Занятия по нравственно-патриотическому воспитанию
|
|
|
|
0,25 |
0.25 |
||
Занятия по формированию представлений о нормах взаимоотношений между людьми |
|
|
|
0,25 |
0,25 |
||||
|
Труд |
Ознакомление с трудом взрослых |
|
|
|
0,25 |
0.25 |
||
|
Безопасность |
ОБЖ |
|
|
|
0,25 |
0.25 |
||
1.3
|
Художественно-эстетическое направление развития |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
4,5 |
|||
|
Образовательные области |
Занятия |
|
|
|
|
|
||
|
Музыка |
Музыкальное |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
|
Художественное творчество |
Рисование |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Лепка |
1 |
0,5 |
0,5 |
0.5 |
0,5 |
||||
Аппликация |
|
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0,5 |
||||
Ручной труд |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
||||
1.4 |
Физическое направление развития
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
|
Образовательные области |
Занятия |
|
|
|
|
|
||
|
Здоровье |
|
|
|
|
0,5 |
0.5 |
||
|
Физическая культура |
Физкультурное |
2 |
2 |
3 |
2,5 |
2,5 |
||
|
ИТОГО:
|
10 |
11 |
11 |
14 |
14 |
|||
2 |
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (формируемая ДОУ – 20%) |
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Приоритетное направление ДОУ:
|
|
|
|
|
|
|||
2.2 |
Региональное содержание (русский язык) |
|
|
1 |
1 |
1 |
|||
2.3 |
Факультативные занятия (ИЗОдеятельность)
|
|
|
|
1 |
1 |
|||
|
ВСЕГО:
|
10 |
11 |
12 |
16 |
16 |
|||
|
СанПин
|
10 |
11 |
12 |
15 |
17 |
|||
2.4 |
Длительность НОД в течение недели |
1ч40мин |
2ч45мин |
4ч00мин |
6ч10мин |
7ч50мин |
Учебная нагрузка группы компенсирующей направленности
VII вида для детей с задержкой психического развития МБДОУ №31 на 2012 – 2013 учебный год
№ |
Учебные дисциплины |
Средний возраст |
Старший возраст |
Подготовительная группа |
1. |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи (интегрированное) |
2 |
2 |
2 |
2. |
Развитие элементарных математических представлений |
1 |
2 |
2 |
3. |
Развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи |
- |
1 |
- |
4. |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
2 |
5. |
Ознакомление с художественной литературой |
1 |
1 |
1 |
6. |
Лепка |
1 |
1 |
1 |
7. |
Рисование |
1 |
1 |
1 |
8. |
Аппликация/конструирование |
1 |
1 |
1 |
9. |
Музыка |
2 |
2 |
2 |
10. |
Физкультура |
3 |
3 |
3 |
|
Итого: |
12 |
14 |
15 |
|
Индивидуальные коррекционные занятия |
5 |
5 |
5 |
ДОУ функционирует по 6-дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00, суббота - с 7.00 до 17.00, с выходным днем – воскресенье, праздничные дни.
В ДОУ ведется прием детей в группу кратковременного пребывания, группа работает 5 раз в неделю 3 часа в день, при условии интеграции в постоянную группу, приоритетное направление – подготовка детей в школу. Дети посещают группу бесплатно.
Также в ДОУ открыт консультативный пункт для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому. Родители могут получить консультативную помощь учителя - логопеда, учителя - дефектолога, старшей медицинской сестры и др. специалистов. Все специалисты работают по графику, утвержденному заведующей.
Обеспечение безопасности. Организация питания.
Безопасность воспитанников и сотрудников ДОУ обеспечивается дежурными по ДОУ, которые назначаются приказом заведующей в начале учебного года.
В ДОУ организовано 5-разовое питание. При составлении меню предусматривается правильное распределение продуктов в течении дня.
Между завтраком и обедом дети получают фрукты или соки. В ежедневный рацион включены овощи, фрукты, мясная и молочная продукция. Объём пищи соответствует возрасту ребёнка.
Стоимость питания (в расчете на одного воспитанника в день ) на конец 2012 года составляла - 121 рубль.
Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.
Оздоровительная работа, проводимая в МБДОУ
Оздоровительная работа – общие закаливающие мероприятия проводятся на протяжении повседневной жизни ребенка и предусматривают:
Правильный режим дня, ежедневные прогулки - летом на улице, зимой - прогулки не менее 2-3 часов. Рациональная одежда, в соответствии возрастом воздушный и температурный режим. Регулярное проветривание помещения.
Физические упражнения на прогулке, спортивные игры (с мячом, обручем, скакалкой). Утренняя гимнастика, подвижные игры.
Закаливающие процедуры – мытье рук до локтя, умывание прохладной водой, питьевой режим, полоскание рта проточной водой. Тепловой и воздушный режим по графику.
Кварцевание групп по графику. Санитарно – гигиенический режим (постоянно).
Показатели здоровья воспитанников набора 2010 года (состоящих на учете у специалистов) следующие:
Специалисты |
Число детей, чел. |
Число детей, % |
Фтезиатор |
19 |
13% |
Ортопед |
- |
- |
Окулист |
114 |
77% |
Нефролог |
2 |
1,3% |
Кардиолог |
1 |
0,6% |
ЛОР |
98 |
64% |
Логопед |
112 |
76% |
Невропатолог |
98 |
64% |
Хирург |
98 |
64% |
Дерматолог |
98 |
64% |
Аллерголог |
2 |
1,3% |
Гастроэнтеролог |
3 |
2% |
Пульмонолог |
- |
- |
Общая заболеваемость за 2012 год составила 121 случая.
- простудная:
ОРВИ - 82 случая
- инфекционная – 21 случай (ветреная оспа)
- 1 (энтероколит)
- 1 (скарлатина)
Посещаемость за 2012 год в ДОУ составила общая- 17 557 д/дня, на одного ребёнка- 131 д/дня.
В течение года в ДОУ проводилась систематическая работа по оздоровлению воспитанников:
- закаливающие процедуры (полоскание горла, дыхательная гимнастика, оздоровительный бег, утренний прием, утренняя гимнастика на воздухе (весеннее - летний период), физкультурное занятие в зале, полоскание горла травами, оздоровительная и дыхательная гимнастика после сна. Фитотерапия.
- посещение Центра медицинской профилактики один раз в год группой, часто болеющих детей.
- физиотерапия (ингаляции, тубусный кварц )
- оздоровительный кружок «Крепыш» для часто болеющих детей.
Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.
Проблемой остается так называемая « родительская заболеваемость» - заболеваемость детей после праздников и выходных. Ее уровень
по- прежнему достаточно высок.
Дополнительные образовательные услуги, реализуемые в ДОУ:
Название кружка |
образовательная программа |
метод.обеспечение |
группы, количество детей |
кто ведет кружок |
«Нетрадиционные техники рисования» |
Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста «Детство»
|
И.А.Лыкова «Цветные ладошки» |
старшая гр №5 24 ребёнка |
Воспитатель Гриневич Н.Я. |
Оздоровительный кружок «Крепыш»
|
Пензулаева |
|
Группы №3,4 (ЧБД) 15 детей |
Ст. м/сестра: Никитина Н.Н.
|
«Квилинг» |
Программа «Детство»
|
Методические советы к программе «Детство» |
Старшая гр. № 4 24 ребенка |
воспитатель Манчик Р.Н. |
Психомоторная коррекция проблем психического развития детей с ЗПР |
Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой Т.И.Бабаевой |
З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» «Развивающие игры для дошкольников»Н.В.Новоторцева. «Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников» Л.Ф.Тихомирова «Развитие внимания и памяти» Т.М.Бабушкина
|
Группа ЗПР 13 детей |
Учитель-дефектолог Сережкина О.П. |
«Шашки» |
Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой Т.И.Бабаевой |
Карпов «Обучение элементарным правилам игры»; Е.Б.Нестеров «Шашки». |
Группа ЗПР 5 детей |
воспитатель Куулар А.В. |
«Сказочная страна»» |
Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой Т.И.Бабаевой |
А.Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду». М.Д.Махалёва «Театрализованные занятия в детском саду». Л.В.Артёмова «Театрализованные игры дошкольников».
|
Подготовительная гр. №6 10 детей |
Воспитатель Яковлева М.Б. |
Данные о дополнительном образовании в МБДОУ свидетельствуют, что большая часть детей охвачена дополнительным образованием.
Результаты воспитательно-образовательной деятельности
Общий уровень реализации программы – высокий уровень: 58%, средний – 35%, низкий уровень – 7%.
Разделы программы |
|
||
высокий |
средний
|
низкий
|
|
Первые шаги в математику |
61% |
33% |
6% |
Ребенок входит в мир социальных отношений |
56% |
41% |
3% |
Рисование |
62% |
33% |
5% |
Лепка |
65% |
31% |
4% |
Аппликация |
61% |
33% |
6% |
Развиваем речь детей |
49% |
40% |
11% |
Ознакомление дошкольников с природой |
50% |
38% |
12% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН.
В 2011- 2012 учебном году из ДОУ было выпущено 53 ребенка. Из них учатся на «4» и «5» - 86%. На «Удовлетворительно» - 14%.
В 2011 - 2012г. воспитанники и сотрудники ДОУ стали участниками и победителями различных соревнований и конкурсов.
Участие в различных мероприятиях в 2011-2012 уч. году и результаты:
Мероприятие |
Время проведения |
Результат |
Городской конкурс музыкально – литературный конкурс « Голубая Тува» |
октябрь |
1. Номинация «За лучшее режиссерское решение» в музыкально-литературной композиции «Люди голубых рек».
|
Конкурс чтецов (для педагогов) «Мой родной тувинский» |
сентябрь |
Грамота за участие - воспитатель гр. №4 Манчик Р.Н. |
Спартакиада, посвященная Дню защиты детей |
июнь |
Грамота за участие |
Городской конкурс - выставка «Осенний вернисаж»
|
сентябрь |
Диплом 1 степени, номинация «Зернышко к зернышку» |
Спартакиада инструкторов по ФИЗО МДОУ г.Кызыла |
май |
Номинация «За волю к победе» - Манчик Р.Н.
|
Конкурс детского рисунка «За здоровый образ жизни», посвященный 90-летию Респотребнадзору |
декабрь |
1 место среди МБДОУ г.Кызыла |
|
|
|
Взаимодействие с родителями в детском саду
Родительский всеобуч. |
Консультативные пункты |
Совместные мероприятия |
- Родительские собрания - Анкетирование - Дни открытых дверей - Конференции, семинары, деловые игры, круглые столы - Школа молодой матери (для родителей младших групп) - Клуб «Здоровье»
|
- Логопедическая служба - Психологическая служба - Врачи специалисты - Специалисты педагоги ДОУ
|
- Открытые занятия с детьми по разным видам деятельности. - Совместное создание предметно- развивающей среды для детей и педагогов - Участие в подготовке и проведении детских праздников и развлечений - Совместное проведение субботников - Участие в выставках совместного творчества детей и родителей |
В нашем детском саду традиционно стало проведение досуговых форм общения с родителями, к данной группе мы относим проведение таких совместных праздников и досугов как соревнования «А ну-ка девочки»,
« День защитника отечества», «Папа, мама и я спортивная семья» и другие.
Критерии качества взаимодействия с семьей
Информированность сторон об особенностях развития ребенка в семье и детском саду. |
Включенность в совместную деятельность |
Ценностное отношение друг к другу |
О развитии ребенка- дошкольника, трудностях и перспективах диалога мира детства и мира взрослости |
Совместное со специалистами выявление достижений и трудностей в семейном воспитании ребенка |
Открытость к взаимодействию через развитие демократического климата в детском саду |
О достижениях друг друга |
Совместная проектная деятельность в контексте актуальных проблем образования |
Согласие, толерантность (терпимость, принятие культурных различий) |
Об услугах, оказываемых в детском саду и о возможности помощи семьи детскому саду (в том числе в организации просветительской деятельности) |
Совместное созидание плана деятельности с прогнозируемыми результатами для каждого субъекта (ребенка, родителя, педагога) и его реализация |
Поддержка детско - взрослых достижений, принятие самоценности субъектов взаимодействия |
Анализ организации работы с родителями показал, что работу детского сада родители оценивают на высоком уровне – 93%.
Травматизм в ДОУ.
|
уличная |
бытовая |
В ДОУ |
ДТП |
всего |
- |
- |
- |
- |
Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год.
Виды жалоб
|
Количество жалоб |
- |
- |
Финансовое обеспечение ДОУ:
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджетных средств и средств родителей / внебюджетные средства /
Расход бюджетных средств за 2012 г
Наименование расхода
|
Смета тыс. руб, коп. |
Расход тыс. руб, коп. |
Заработная плата |
5851,7 |
5851,7 |
Оплата методической литературы |
- |
- |
Начисления на оплату труда |
2587,5 |
2587,5 |
Услуги связи |
- |
- |
Коммунальные услуги |
1320,6 |
1320,6 |
Услуги на содержание имущества (вывоз мусора, ремонт системы отопления) |
214,9 |
214,9 |
Прочие расходы (налог на имущество, земельный налог, плата за негативное влияние) |
137,7 |
137,7 |
Социальное обеспечение |
9,2 |
9,2 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
927,2 |
927,2 |
Итого |
11048,8 |
11048,8 |
Расход внебюджетных /родительских/ средств /
Наименование расхода |
Смета руб., коп. |
Расход руб., коп |
Услуги связи |
32,9 |
32,9 |
Услуги по содержанию имущества ( вывоз мусора, ремонт стир.машины, электроплиты, весов, перезарядка огнетушителей, ремонт электроосвещения, откачка септика, проверка средств измерения, измерение сопротивления изоляции, опломбирование счетчиков, дезинсекция) |
112 |
112 |
Прочие услуги (обслуживание пожарной сигнализации, прохождение мед.осмотра, подписка, заправка картриджей, установка антивирусов, уч.семинары, обновление комп.программы 1-С)
|
709,5 |
709,5 |
Прочие расходы (пеня,гос.пошлина, плата за негативное воздействие) |
22,2 |
22,2 |
Увеличение стоимости основных средств (приобретение мебели, эл.счетчиков, компьтера, светильников, мед.оборудование ) |
54 |
54 |
Увеличение стоимости материальных запасов (питание детей, мягкий инвентарь, моющие средства, краска-эмаль, канцтовары, светильники медикаменты) |
1534,1 |
1534,1 |
Коммунальные услуги |
155,4 |
155,4 |
Содержание имущества |
229,1 |
229,1 |
Итого: |
2849,2 |
2849,2 |
Таким образом, финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные услуги, договорные услуги / ремонт системы отопления /.
Без родительских средств невозможно было бы содержать и развивать материально-техническую базу и обеспечивать развитие ДОУ.
Социальная активность и партнерство ДОУ:
В течение года ДОУ активно сотрудничало с Центром медицинской профилактики, дети посещали бассейн, сауну, спортивный зал, где установлено множество тренажеров и модулей. Много родителей с детьми посетили психолога Центра медицинской профилактики Скударнову А.А.
По договору со школой № 1 в течение года проводилась плановая работа по социализации детей подготовительных к школе групп.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- охрана труда.
Приобретены новые и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, имеется пожарная сигнализация, заключен договор с вневедомственной охраной. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
В начале учебного года издан приказ об усилении мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, в котором включён пункт пропускного и внутри объектного режима в здании и на территории детского сада. В МДОУ разработан и утверждён Паспорт антитеррористической защищённости, который согласован с Департаментом по образованию и молодежной политике.
Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности составляет 12,5% (3 сотрудника имеют удостоверение, которые имеют право проводить инструктажи и обучение внутри детского сада).
Направления развития ДОУ:
Основными проблемами ДОУ на протяжении многих лет являются:
- недостаточная активность родителей в работе органов самоуправления;
- оказание платных дополнительных образовательных услуг;
Эти проблемы решались с переменным успехом и в 2011-2012 учебном году, качественные показатели некоторых из них изменились в лучшую сторону. Снизилась заболеваемость детей - это объясняется регулярной просветительной работой с семьями воспитанников и качественной профилактикой заболевания детей.
Основными направлениями деятельности детского сада станут:
Совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением социальных партнёров и родительской общественности;
Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинаров различного уровня, методических объединениях, сотрудничество со средствами массовой информации;
Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность;
Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.
Описание для анонса:
Количество показов: 3555
(Нет голосов) |