Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРХОЗЯЙСТВА ГОТОВИТСЯ ОБЪЯВИТЬ КОНКУРС НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

  • 20 марта 2019

    ДЕПАРТАМЕНТ ГОРХОЗЯЙСТВА ГОТОВИТСЯ ОБЪЯВИТЬ КОНКУРС НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
    Актуальные темы

    В начале апреля Департамент городского хозяйства объявит конкурс на право осуществлять регулярные перевозки по городским маршрутам. Всего планируется выставить 18 направлений, из которых 9 ныне действующие, 7 претерпели изменения и 2 новых. О ходе подготовки к этому важному этапу работы по улучшению транспортной доступности столицы Тувы Главе-председателю Хурала представителей Ирине Казанцевой и мэру города Кариму Сагаан-оолу сегодня доложили начальник департамента Александр Черноусов и его подчиненные из отдела транспорта. 
    Наряду с перечнем выполненных работ по подготовке к конкурсу, были представлены схемы измененных и вновь разработанных маршрутов движения городского общественного транспорта, которые в конце февраля текущего года были вынесены на открытое обсуждение в социальных сетях, а именно в группе «Служба обращений мэрии города Кызыла» во Вконтакте https://vk.com/public173411753 
    В результате рассмотрения многочисленных обращений и с учетом предложений горожан, изменения претерпели маршруты под номерами 2а, 4а, 6, 11, 20, 25, и 19. Новые маршруты 5а и 10 будут обеспечивать доступность микрорайонов по улице Бай-Хаакская и Кожзавода. По итогам голосования «за» и «против», с которыми можно ознакомиться на вышеуказанном информационном ресурсе, представленные нововведения получили одобрение жителей Кызыла. 
    Для установления одновременно тотального и прозрачного контроля над движением городских перевозчиков, необходимо создание диспетчерской службы, которая к тому же должна быть независимой – для случаев, когда ее отчеты могут оспариваться водителями. Эффективная работа диспетчерской зависит от программного продукта. Созданная при мэрии в прошлом году диспетчерская сейчас передана в МУП «Кызылгортранс» и пользуется услугами компании ООО «М2М-Телематика Сибирь», однако, как отметил директор предприятия Сергей Лаптев, спустя год есть нарекания к их программному обеспечению. Сейчас рассматриваются предложения иных производителей, программы которых могли бы работать в привязке со специальными приложениями для смартфонов, что обеспечило бы удобство в использовании для пассажиров. 
    В заключение отчетной встречи департаменту горхозяйства даны ряд поручений: ужесточить условия договора, особенно в части соблюдения расписания маршрутов, обеспечить субсидирование из городского бюджета 8 направлений, которые считаются убыточными, ускорить приобретение новых автобусов при поддержке региональных ведомств и главное – добиться, чтобы любой кызылчанин на своем смартфоне с помощью бесплатного приложения мог видеть движение нужного ему рейса. Данная цель должна быть достигнута в этом году. 

    Пресс-служба мэрии города Кызыла 




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!