МЭРИЯ КЫЗЫЛА ОТРАБАТЫВАЕТ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
-
13 октября 2020
О главном
Для выявления проблемных вопросов и оперативного их разрешения администрация Кызыла активно использует социальные сети и мессенджеры. Жители города могут сообщить о возникших проблемах самого разного характера через группу в ВКонтакте «Служба обращений мэрии города Кызыла» https://vk.com/public173411753, через сообщество в приложении Viber «Онлайн-приемная мэрии города Кызыла» и по телефону ЕДДС 23142, 21222 и 89133442112, который также принимает сообщения по мессенджеру Viber.Так, 5 октября 2020 года в группу «Служба срочных сообщений мэрии Кызыла» https://vk.com/wall-173411753_29326 обратились члены гаражного общества «Мелиоратор-5» по поводу решения вопроса обустройства съезда в гаражное общество с улицы Иркутская. Строительством дороги на данной улице, протяженностью 1,14 км и шириной 7 м, занимается подрядная организация ООО «Строй-Экспресс». Сейчас там установлены бордюрные камни протяженностью 800 м., также уложен нижний слой асфальтобетона. Установлены фундаменты и проложены кабели под опоры освещения. Но оказалось, что во время асфальтирования дороги высокими бордюрами был закрыт съезд в гаражное общество и автомобилистам приходилось объезжать данный участок на довольно дальнее расстояние.Для изучения возможности реализации обращения членов гаражного общества, Департамент городского хозяйства 6 октября 2020 года организовал комиссионный выезд работников Департамента, сотрудников Госавтоинспекции и подрядной организации на место.В итоге выездной проверки члены комиссии пришли к мнению, что съезд в гаражное общество действительно необходим. Подрядная организация ООО «Строй-Экспресс» обязалась выполнить работы до конца октября. Таким образом, обращение жителей было рассмотрено в кратчайшие сроки.Дистанционная работа с обращениями граждан проводится ежедневно. Сообщения в ЕДДС города и в группу «Служба срочных сообщений мэрии Кызыла» принимаются круглосуточно, сообщество «Онлайн-приемная мэрии города Кызыла» в приложении Viber отвечает на вопросы граждан с 9.00 до 18.00 в будние дни. Ежедневно через одни лишь соцсети от граждан поступает в среднем 150-200 сообщений.
Подготовила пресс-служба мэрии КызылаТак, 5 октября 2020 года в группу «Служба срочных сообщений мэрии Кызыла» https://vk.com/wall-173411753_29326 обратились члены гаражного общества «Мелиоратор-5» по поводу решения вопроса обустройства съезда в гаражное общество с улицы Иркутская. Строительством дороги на данной улице, протяженностью 1,14 км и шириной 7 м, занимается подрядная организация ООО «Строй-Экспресс». Сейчас там установлены бордюрные камни протяженностью 800 м., также уложен нижний слой асфальтобетона. Установлены фундаменты и проложены кабели под опоры освещения. Но оказалось, что во время асфальтирования дороги высокими бордюрами был закрыт съезд в гаражное общество и автомобилистам приходилось объезжать данный участок на довольно дальнее расстояние.
Для изучения возможности реализации обращения членов гаражного общества, Департамент городского хозяйства 6 октября 2020 года организовал комиссионный выезд работников Департамента, сотрудников Госавтоинспекции и подрядной организации на место.
В итоге выездной проверки члены комиссии пришли к мнению, что съезд в гаражное общество действительно необходим. Подрядная организация ООО «Строй-Экспресс» обязалась выполнить работы до конца октября. Таким образом, обращение жителей было рассмотрено в кратчайшие сроки.
Дистанционная работа с обращениями граждан проводится ежедневно. Сообщения в ЕДДС города и в группу «Служба срочных сообщений мэрии Кызыла» принимаются круглосуточно, сообщество «Онлайн-приемная мэрии города Кызыла» в приложении Viber отвечает на вопросы граждан с 9.00 до 18.00 в будние дни. Ежедневно через одни лишь соцсети от граждан поступает в среднем 150-200 сообщений.
Подготовила пресс-служба мэрии Кызыла
#кызыл #мэриякызыла #обращенияграждан