Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения МДОУ№2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Улыбка» комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 «УЛЫБКА»
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛА
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Информационная справка.
Контактные телефоны: 8(394 22) 3-12-65; 2-11-75; факс (394 22) 3-12-65 ; электронный адрес: detskiy. sad 2 @ mail. Ru
1.Общая характкристика
1.1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ:
28 декабря
Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ( ФС-17-01-000124 от 12 ноября
Предельная численность воспитанников по лицензии 135 человек.
ДОУ комплектуется в июне каждого года Департаментом по образованию и молодежной политике Мэрии г. Кызыла.
ДОУ работает с 7.00 до 19.00 часов в течение 6 рабочих дней.
1.2. При поступлении в детский сад родители предоставляют направление из Департамента по образованию и молодежной политике г. Кызыла.
1.3. С администрацией детского сада родители заключают договор, в котором отражаются права и обязанности обеих сторон, условия содержания ребенка в детском саду. Указываются данные родителей ( паспортные, место проживания, социальное положение). Обе стороны ставят подписи о согласии и выполнении содержания договора.
( один экземпляр остается в администрации, другой у родителей).
1.4. В детском саду функционирует 7 групп:
1 группа для детей 3-4 лет – 2 младшая группа
1 группа для детей 4-5 лет – средняя группа
1 группа для детей 5-6 лет – старшая группа
2 группы для детей 6-7 лет - подготовительные группы
1 группа санаторная с туберкулезной интоксикацией
1 группа оздоровительная – для детей с ослабленным здоровьем.
Детский сад посещает 155 детей, размещенных в возрастных группах. Наполняемость в группах соответствует нормам СанПиНа. В младших группах 20 детей, старших до 25 детей.
1.5. В детском саду функционирует группа кратковременного пребывания детей по подготовке к школе в возрасте 5-7 лет, где обеспечивается воспитание нормам общения в коллективе, образовательный процесс строится на инновационных формах дошкольного образования по основной программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой.
1.6. Консультационный пункт открыт как для родителей детского сада, так и для родителей микрорайона детей, не посещающих детский сад. Родители могут получить консультацию у специалистов ДОУ по интересующим вопросам здоровья, воспитания и развития ребенка а это – педагог-психолог, учитель-логопед, старшая медицинская сестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующая детским садом.
1.7. Структура управления ДОУ.
(приложение №1)
Должность |
ФИО |
Сроки действия |
Кем принято решение |
Контактные данные |
|
Заведующая |
Иванова Вера Владимировна |
с 1988 г. |
Коллектив ДОУ |
89232679521 |
|
Гл. бухгалтер |
Чыргал- оол Ольга Алексеевна |
С 2006г. |
|
|
|
Родительский комитет детского сада |
Ф.И.О. |
Группа |
1 год |
Обшее родительское собрание |
|
Деревягина Л.Р. |
Подг.гр. |
||||
Трыкова А.В. |
Подг. гр. «б» |
||||
Гоголева Е.Л. |
Ст. гр. |
||||
Янушкевич М.Б. |
2 мл.гр. |
||||
Салчак В.В. |
Сан. гр. |
||||
Голубева Т.Ю. |
Средняя гр. |
||||
Салчак К.Ш. |
Ст. гр. «б» |
||||
Совет педагогов |
Творческий коллектив педагогов. |
5 лет |
Педчас для педагогов |
|
|
Попечительский совет |
ООО «Стрела» |
2010-2011 |
Общее родительское собрание |
|
Структура управления ДОУ принята согласно Устава от 11.02. 2010 года.
1.8. Приоритетные задачи на предстоящий учебный год:
ü сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
ь формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;
ь обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального и художественно-эстетического развития, формирование базисных основ личности;
ь воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей;
ь создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
ь обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности;
ь осуществление коррекции в личностном развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка.
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности:
(приложение №2)
Структура целостного учебно-воспитательного процесса в условиях вариативности образования
Линии развития |
Парциальные программы |
Педагогические технологии и инновационные методики |
Педагогические и инновационные методики дополнительного образования |
Физическое развитие |
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка М.2000 |
Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду под. ред. А.И. Фомина, «Физическая культура –дошкольникам» Л.Д. Глазырина М. 1999 |
«Физкультурная минутка» (динамические упр.для детей) |
Здоровье Дошкольный возраст |
«Здоровый малыш» З.И.Береснева (программа оздоровления детей ДОУ) |
«Лечебная физкультура и массаж» (методики) Г.В. Каштанова «Система работы по формированию ЗОЖ» Т.В. Иванова |
«Организация оздоровительного центра в ДОУ». Г..В Каштанова |
Обеспечение безопасной жизнедеятельности Дошкольный возраст |
Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева. Н.Н. Авдеева Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» МО РФ |
Т.И. Алиева Безопасность на улице; Р.Б. Стеркина Безопасность, Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста. М 1998г. |
Основы пожароопасного поведения. Методические рекомендации для педагогов. |
Окружающий мир |
С.Н. Николаева Юный эколог Программ |
С.Н. Николаева Место игры в экологическом воспитании дошкольников |
Н.А. Рыжова Методические разработки по программе «Я и природа» 1996г. |
Конструирование |
|
Л.А. Парамонова Детское творческое конструирование 1999г. |
|
Начало грамоты |
|
Шувалова «Как хорошо уметь читать» |
|
Дошкольный возраст |
|
О.С. Ушакова Занятия по развитию речи в детском саду.1998г. |
|
Художественная литература Изобразительное искусство |
Т.С. Комарова Красота-радость-творчество Программа эстетического воспитания |
О.С. Ушакова Знакомим дошкольников с литературой 2002г. Т.С. Комарова Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. 1999г. |
|
Развитие речи |
|
В.В. Гербова «Учусь говорить» – пособие для возрастных групп |
Обучение дошкольников грамоте под ред. Н.В. Дуровой |
Познаватель- ное развитие |
|
Т.И. Гризик «Познаю мир» М.2002 г Е.В. Соловьева Математика и логика для дошкольников. |
|
Социальное развитие |
|
|
С.А. Козлова «Мой мир»- приобщение дошкольников к социальному миру Л.М. Шипицына «Азбука общения» |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(приложение 2а)
1. |
Базовая часть |
2 младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовит группа |
Санаторная группа |
Оздоровит группа |
1.1.1 |
Ребенок и окружающ мир |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2 |
Экологи- ческое воспитан. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Развитие речи |
0,5 |
0,5 |
1 |
2 |
05. |
0.5 |
1.1.4. |
Худ. литерат. |
0,.5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1.1.5 |
Матема- тика |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1.1.6 |
Рисован. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.1.7 |
Лепка |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1.1.8 |
Конструирование |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.9 |
Аппликация |
0,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1.1.10 |
Физическ. воспит-е |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.1.11 |
Музыка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.2. |
Нац. регио- нальный компо- нент |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
Всего |
|
11 |
11 |
16 |
16 |
11 |
11 |
2. |
Дополн. образование |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Кружковая работа проводится во вторую половину дня согласно расписания.
ПРОГРАММА
экспериментальной работы на период с 2010 по 2014 учебный год
по проблеме: «Система социокультурных связей как условие социализации детей дошкольного возраста» (программа развития)
(приложение №3)
№ п/п |
Содержание экспериментальной работы |
Сроки |
1. |
Аналитико-ориентационный этап · Сделать обзор существующих концепций и практико-педагогических подходов к социализации детей дошкольного возраста. · Подготовить теоретическую статью · В целях подготовки педагогического коллектива к освоению психолого-педагогических основ социализации ребенка организовать консультативную помощь: - «организация социально-педагогической среды развития личности ребенка» (практикум) - «Использование проектного метода обучения в деятельности воспитателей и педагогов дополнительного образования» (семинар)
|
2010-2011г. |
2 |
Исследовательско - проективный этап
|
2011 – 2012гг. |
3. |
Инновационно- преобразующий (заключительный) этап:
|
2012 – 2014 гг. |
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей
Осуществление целостного подхода к охране и укреплению здоровья воспитанников посредством следующих мероприятий:
(приложение №4)
1. Внедрение новых здоровьесберегающих технологий. |
2. Функционирование секции «Общая физическая подготовка» |
3. Проведение ежегодной диспансеризации детей, посещающих ДОУ. |
4. Проведение профилактических прививок и осмотров, выявление и коррекция нарушений осанки, плоскостопия. |
5. Проведение ежегодного мониторинга состояния здоровья детей |
6. Улучшение качества питания, контроль за организацией питания. |
7. Контроль со стороны ст. медсестры и заведующего за проведением оздоровительных лечебных мероприятий: - физиопроцедур; -витаминотерапии; - приема кислородных коктейлей; -фитотерапии; -коррекции осанки и плоскостопия; -ингаляций. |
8. Оказание индивидуально-ориентированной медицинской помощи. |
9. Развитие общей и мелкой моторики: -проведение утренней гимнастики и гимнастики после сна, динамических физкультминуток, самомассажа, дыхательной гимнастики; -активизация двигательной деятельности детей на занятиях в сухом бассейне. |
Педагогические программы к разделу «Здоровье»
(приложение №5)
Вариативные программы |
Технологии и пособия |
Программно-методическое пособие «Расту здоровым Программа школы Змановского Ю.Ф. Здоровый дошкольник –М. 2001 |
Зайцев Г. Уроки Мойдодыра –СПб 1996 Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка М. 1993 Маханева М.Д.
Воспитание здорового ребенка-М. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду -2006. Зайцев Г. –Уроки Мойдодыра Уроки Айболита СП 1999 Система работы по формированию здорового образа жизни2 Т.В. Иванова Волгоград 2009 Охрана здоровья детей в ДУ ( методическое пособие). Т.Л. Богина, М. 2006 Лечебная физкультура и массаж (методики), Г.В.Каштанова. М.2006 Воспитание здорового ребенка М.Д. Маханева. М. 2 000 Организация оздоровительного центра в ДОУ, Т. каштанова, М. 2009 Уроки здоровья для детей 5-8 лет Л.Ф. Тихомирова |
2.3. Организация коррекционной помощи детям.
Интегрированный подход к организации
коррекционно-педагогического процесса в МДОУ №2
(приложение №6)
Концептуальные подходы |
Цель: научно обоснованная организация коррекционно-педагогического процесса с едиными требованиями к ребенку логопедического, медицинского, педагогического, психологического характера с целью своевременной коррекции речевых, сенсорных, моторных нарушений; профилактики школьной неуспеваемости; социальной дезадаптации в условиях ДОУ, создание коррекционно-педагогического пункта для детей, не охваченных дошкольным образованием. |
Всякое нарушение приводит к отклонению в развитии, всякое нарушение рождает стимул для его компенсации. |
|
Многие проявления в развитии аномального ребенка определяются не только основными нарушениями, но и возникающими в результате неверного подхода к воспитанию и обучению. |
|
Общность основных законов развития для нормального и аномального организма. |
|
Программно-методическое обеспечение |
Базовая составляющая Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой) Программа обучения и воспитания детей с ОНР (Г.В. Филичева, Г.Н. Чиркина). |
Расширенное содержание образования Образовательная деятельность по развитию речи в детском саду Физическая культура – дошкольникам (Л.Д. Глазырина) Музыкальные шедевры Детское художественное творчество Мини-музей в детском саду ( Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова , 2008г.) Фонопедический метод развития голоса (В.В. Емельянов) |
|
Системные компоненты интегрированного подхода Методическое воздействие Профилактические мероприятия. Симптоматическое медикаментозное лечение. Мониторинг здоровья. Медицинское обследование узкими специалистами. Здоровьеукрепляющая деятельность. |
|
Психолого-педагогическое и психофизическое воздействие Формирование мотивации к познанию. Активизация сенсорной основы когнитивного развития. Стимуляция сенсорно-перцептивных процессов. Формирование качеств внимания. Развитие различных видов памяти. Развитие ориентировочной деятельности. Работа по развитию ручной и тонкой ручной моторики, общей моторики. Развитие коммуникативных способностей. |
|
Коррекционно-педагогическое воздействие Интеллектуально-познавательное развитие. Интеллектуально-творческая деятельность. Коррекция вербально-двигательных процессов. Коррекция речевого развития. Становление игровой деятельности. Формирование элементов трудовой деятельности. Здоровьесохраняющая деятельность (валеологическое образование). Коррекция сенсомоторных нарушений. |
|
Участники |
Врач-педиатр. Врач-психоневролог |
Педагог-психолог. Врач-психоневролог. Инструктор по физической культуре. Медсестра. |
|
Учитель-логопед Воспитатели Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Родители воспитанников. |
|
Блоки задач |
Диагностический Организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка с целью разработки его индивидуальной программы развития. |
Коррекционно-развивающий Развитие компенсаторных механизмов становления техники и деятельности ребенка, преодоление и предупреждение вторичных отклонений. |
|
Здоровьесберегающий Совершенствование функций формирующегося организма ребенка, тонкой ручной моторики, развитие зрительно-двигательной координации, формирование навыков ЗОЖ |
|
Воспитатели. Становление нравственных основ личности, социально приемлемого поведения в обществе. |
|
Образовательный Развитие ориентировочной деятельности и познавательной активности, укрепление взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом. |
|
Принципы |
Системный подход |
Единство диагностики и коррекции развития ребенка. |
|
Развивающий характер обучения с учетом сензитивных периодов развития ребенка. |
|
Целостность подходов к коррекции развития, сохранения и укрепления физического, психического, духовного здоровья ребенка. |
|
Интегрированность , взаимнодополняемость всех компонентов коррекционно-педагогического процесса. |
|
Расширение пространства детства |
|
Пути интегрированного подхода |
Повышение профессионального мастерства педагогов, самообразование, саморазвитие. |
Поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников. |
|
Объединение специалистов ДОУ и интеллектуального потенциала города в целях создания единого пространства детства. |
|
Методическое обеспечение интегрированного подхода в организации коррекционно-педагогического процесса |
|
Материально-техническое обеспечение |
|
Обновление коррекционно-педагогического процесса, структуры ДОУ в рамках модернизации дошкольного образования. |
|
Информационное обеспечение |
|
Практические семинары. |
|
Аттестация педагогов |
|
Участие в профессиональных конкурсах |
|
Формы работы |
Психолого-педагогические консультации. Семейный клуб Дни открытых дверей Педсовет совместно с родителями Конкурсные выставки семейных работ Проведение дня семьи Встречи поколений Спортивные и народные праздники |
Оформление договорных отношений по выбранному направлению: -с с общеобразовательными школами; -музеем; библиотекой; - детской поликлиникой; |
|
Методические объединения в городе; Семинары-практикумы. Ярмарка педагогических идей. Деловые игры. Конкурсы педагогического мастерства. Выставки. Фонд родительской поддержки развития ДОУ. Оказание образовательных услуг населению |
|
Индивидуальные программы развития Создание коррекционно-педагогического пункта для детей, не охваченных ДОУ. |
|
Анкетирование (закрытое, открытое). Тестирование достижений (проективное, личностное). |
|
Аналитическая деятельность |
Мониторинг системы лечебно-оздоровительной и профилактической работы в условиях ДОУ. |
Результативность по исправлению нарушений речи, по заключениям ПМПк. |
|
Исследование коммуникативных способностей, образного мышления и психологической готовности детей к школьному обучению. |
|
Сравнительный анализ прироста физических качеств детей; определение уровня развития интеллектуальных способностей. |
|
Прогнозирование результата |
Норма речевого и психического развития воспитанника |
Владение знаниями и навыками здорового образа жизни. |
|
Социально-активная личность ребенка на этапе дошкольного детства |
|
Стабильное функционирование коррекционно-педагогического пункта для детей, не охваченных дошкольным образованием. |
2.4. Дополнительные образовательные услуги в МДОУ д/саду
В детском саду функционируют кружки для детей по интересам с целью углубленного развития способностей в определенном разделе программы
План кружковой работы
в ДОУ дет. саду №2 на 2010– 2011учебный год
(приложение №7)
Группы |
Кол-во детей |
Вид кружка |
Расписание |
Руководитель |
Средняя |
20 человек |
«Веселая палитра малышам» |
1р. в неделю, 2 половина дня 15 мин. |
Комлева В.Г. |
Старшая «а» |
28 человек |
«Риторика в развитии » |
1 р. в неделю пятница, 1 пол. дня 30 мин. |
Василенко Г.П. Мызыдоп Ш.К. |
Подготовительная «а» |
27 человек |
« Мастерим оригами» |
1 р. в неделю, пятница, 1 пол. дня 30-35 мин. |
Кайгородова И.И. Тюлюш О.Н. |
Подготовительная «б» |
20 человек |
«»Секреты природы» (опыты в неживой природе) |
1 раз в неделю, 2 пол. дня 30 мин. |
Мысник И.В. |
4 - 6 лет |
18 человек |
«Театр и музыка» |
1 раз в неделю 2 пол. дня 25 мин. |
Ефанова Н.С. (муз. Рук.) |
4-6 лет |
10 чел. |
«Оздоровительные мероприятия на формирование осанки» |
1 раз в нед 2 пол. дня (пятница) 20 мин. |
Конева Е.Б. (инстр. по физо) |
В результате проводимой работы, у детей развивается живой интерес и творческие способности по результатам мониторинга. В оздоровительных мероприятиях у детей формируется правильная осанка , улучшается здоровье и общее физическое развитие.
2.5. Программы предшкольного образования (кратковременное пребывание детей , не охваченных д/с по микрорайону)
Цель программы
Целью программы «Школа будущего первоклассника» является содействие адаптации ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
Задачи программы
1. Формирование первоначальных навыков учебной деятельности (умение слушать и понимать учителя, удерживать в памяти его задания и т. д.).
2. Повышение уровня психологической и психомоторной готовности к обучению математике, письму и чтению.
3. Формирование положительной мотивации к учению.
Продолжительность занятий
Занятия проводятся в течение 17 недель: четыре занятия по 30 мин один раз в неделю.
Структура программы
В программу «Школа будущего первоклассника» входит четыре курса:
- «Развитие элементарных математических представлений»;
- «Знакомство с художественной литературой и развитие речи»;
- «Обучение первоначальному (элементному) письму», «Знакомство с окружающим миром».
Программа
«Развитие элементарных математических представлений»
Цель: подготовить детей старшего дошкольного возраста к обучению математике.
Задачи:
- формирование представления о натуральном ряде чисел первого десятка, их составе;
- формирование количественных и пространственных представлений;
- обучение прямому и обратному счету в пределах 10, счету конкретных и отвлеченных предметов;
- формирование умения соотносить число и цифру, число и количество предметов;
- развитие геометрических преставлений;
- формирование умения решать простые арифметические задачи.
Во время занятий с учетом возраста детей следует использовать дидактические игры, упражнения и задания, в которых представлены герои известных детям книг, сказок и мультфильмов.
Тематическое планирование (17 ч)
(приложение №8)
Темы |
Часы |
Ориентировка в пространстве |
1 ч |
Взаимное расположение предметов (наверху, внизу, слева, справа над, под, за, перед, между, рядом) |
1 ч |
Величина, сравнение предметов по размеру (большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий) |
1 ч |
Форма предметов (круглая, квадратная, треугольная) |
1 ч |
Количественные понятия (много, мало, несколько, немного, столько же, поровну, одинаково) |
1 ч |
Количество и счет; счет предметов в группе; число предметов и цифры, обозначающие их (от 1 до 10); счет в прямом и обратном порядке; порядковые и количественные числительные; числовая последовательность (предшествует, следует за, перед, между); получение числа путем прибавления 1 к предыдущему числу и вычитание 1 из последующего числа; наблюдение за составом чисел; сравнение множеств и чисел (больше, меньше, на 1 больше, на 1 меньше); решение простых задач на сложение и вычитание |
8 ч |
Геометрические фигуры (круг, четырехугольник, треугольник) |
2 ч |
Дни недели, части суток |
1 ч |
Обобщение пройденного |
1 ч |
Предполагаемый результат
К концу курса дети должны:
- владеть количественным и порядковым счетом в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
- сравнивать числа в пределах 10;
- иметь пространственные представления (слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между);
- различать формы предметов;
- соотносить числа и цифры с количеством предметов;
- знать дни недели, последовательность частей суток;
- решать простые арифметические задачи.
Программа по курсу
«Знакомство с художественной литературой и развитие речи»
Цель: подготовить детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте.
Задачи:
- обогащение словарного запаса;
- формирование навыка пересказа художественного текста;
- развитие связной устной речи;
- развитие способности к анализу и синтезу;
- воспитание интереса к художественной литературе;
- воспитание культуры речевого общения.
Тематическое планирование (17 ч)
(приложение №9)
Темы |
Произведения |
Часы |
Отгадывание загадок |
Загадки, скороговорки |
1 ч |
Сочини сказку |
Русские народные сказки |
1 ч |
Любимая игрушка |
А. Барто «Игрушки» |
1 ч |
Зима |
Стихи русских поэтов о зиме |
1 ч |
Братья наши меньшие |
М. Пришвин «Ребята и утята» |
1 ч |
Культура общения |
В. Осеева «Волшебное слово» |
1 ч |
Родная природа |
Е. Чарушин «Медвежата» |
1 ч |
Давайте пофантазируем |
Н. Носов «Фантазеры» |
1 ч |
Моя мечта |
В. Катаев «Цветик-семицветик» |
1 ч |
Весна идет |
Стихи русских поэтов о весне |
1 ч |
Что за прелесть эти сказки! |
Сказки А. Пушкина |
1 ч |
Кто мы и откуда? |
Любимые книжки |
1 ч |
Школа |
Л. Толстой «Филиппок» |
1 ч |
Придумай свою игру |
Н. Носов «Затейники» |
1 ч |
Дружба |
В. Осеева «До первого дождя» |
1 ч |
Сто тысяч «почему» |
«Почемучкины книжки» |
1 ч |
Обобщение пройденного |
|
1 ч |
Предполагаемый результат
К концу курса дети должны уметь:
- составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце (точка, восклицательный знак, вопросительный знак);
- передавать содержание небольших литературных произведений;
- рассказывать наизусть стихотворения, потешки, считалки;
- сочинять рассказы и небольшие сказки.
Программа по курсу
«Обучение первоначальному (элементному) письму»
Цель: подготовить детей старшего дошкольного возраста к обучению письму.
Задачи:
- знакомство с основными структурными единицами графической системы письменных букв русского алфавита, их вариантами по размеру и пространственному положению;
- воспитание интереса к родному языку.
(приложение №10)
Темы |
Часы |
Обведение по контуру, закрашивание |
1 ч |
Самостоятельное рисование по образцу и раскрашивание |
1 ч |
Обведение по контуру, соединение точек, самостоятельное дорисовывание |
1 ч |
Знакомство с основными направлениями штриховки (горизонтальная, вертикальная, наклонная вправо, наклонная влево) |
1 ч |
Штриховка разных видов |
1 ч |
Обведение по контуру и штриховка |
1 ч |
Обведение по контуру, соединение точек, штриховка, рисование овалов, кругов |
1 ч |
Письмо прямых линий (сверху вниз и слева направо) |
1 ч |
Письмо прямой наклонной линии(короткой и длинной) |
1 ч |
Письмо прямой наклонной линии с закруглением внизу или вверху |
1 ч |
Письмо прямой наклонной линии с петелькой внизу |
1 ч |
Письмо удлиненной наклонной линии с петлей вверху |
1 ч |
Письмо удлиненной наклонной линии с петлей внизу |
1 ч |
Письмо правого и левого полуовалов |
1 ч |
Дописывание по образцу с чередованием элементов букв |
1 ч |
Обобщение пройденного |
1 ч |
|
|
Предполагаемый результат
К концу курса дети должны уметь:
- различать основные элементы букв по форме, используя шаблоны.
- писать в определенной, заданной последовательности, ориентируясь на сигнальную красную строчку со штрихом.
Программа по курсу
«Знакомство с окружающим миром»
Цель: расширить и систематизировать представления детей старшего дошкольного возраста о явлениях природы и общественной жизни.
Задачи:
- формирование общих представлений о живой и неживой природе, растениях, животных, планете Земля;
- формирование общих представлений о культуре быта;
- знакомство с правилами личной гигиены, поведения в транспорте и общественных местах;
- формирование представления о семье.
- воспитание бережного отношения к природе, уважения к старшим.
(приложение №11)
Темы и краткое содержание |
Часы |
Что нас окружает (мы живем на планете Земля; воздух, вода, растения, животные – все это окружающая нас природа; значение природы в жизни людей; какие бывают растения; какие бывают животные; времена года) |
3 ч |
Наш дом (где мы живем: домашний адрес; что такое семья; почему нужно вести здоровый образ жизни и соблюдать режим дня; правила личной гигиены) |
4 ч |
Наш город Кызыл (откуда произошло название нашего города; как называются главные улицы; достопримечательности; транспорт; основные дорожные знаки; правила поведения в транспорте и общественных местах) |
8 ч |
Россия – наша Родина, «Тува родная» (немного об истории и географическом положении; природа; крупные города; столица) |
2 ч |
Предполагаемый результат
К концу курса дети должны:
- иметь общее представление о живой и неживой природе;
- знать времена года;
- знать домашний адрес, имена и отчества родителей;
- иметь представление о стране, городе, в котором они живут;
- знать правила личной гигиены, поведения в транспорте и общественных местах.
2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования.
Анализ успеваемости и адаптации к школе
выпускников ДОУ
(Приложение № 12)
Школа |
Количество детей |
Поступили в 1 класс |
Степень адаптации |
Успеваемость |
|||||
обычный |
лицейские |
Легкая |
Средняя |
Тяжелая |
Отлично |
Хорошо |
Удовлетво рительно |
||
2009 г. |
|||||||||
№ 1 |
5 |
|
5 |
5 |
|
- |
2 |
3 |
- |
№ 2 |
4 |
4 |
|
4 |
|
- |
|
3 |
1 |
№ 4 |
9 |
9 |
|
6 |
3 |
- |
3 |
3 |
3 |
№ 5 |
1 |
|
1 |
1 |
|
- |
- |
1 |
- |
№ 7 |
3 |
3 |
|
3 |
|
- |
2 |
1 |
- |
№ 8 |
1 |
1 |
|
1 |
|
- |
- |
1 |
- |
№ 9 |
1 |
1 |
|
1 |
|
- |
- |
1 |
- |
№ 11 |
1 |
1 |
|
1 |
|
- |
- |
1 |
- |
№ 12 |
1 |
1 |
|
1 |
|
- |
|
|
|
№ 15 |
1 |
|
1 |
1 |
|
- |
|
|
|
Итого: |
27 |
20 |
7 |
24 |
3 |
- |
7 |
14 |
4 |
|
74% |
26% |
88% |
12% |
- |
31% |
54% |
15% |
|
2010 г. |
|||||||||
№1 |
9 |
|
9 |
5 |
4 |
- |
4 |
5 |
- |
№2 |
5 |
5 |
|
4 |
1 |
- |
3 |
2 |
|
№4 |
5 |
5 |
|
5 |
- |
- |
2 |
3 |
|
№7 |
12 |
12 |
|
9 |
3 |
- |
5 |
5 |
2 |
№11 |
4 |
4 |
|
3 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
№14 |
1 |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
|
№15 |
3 |
|
3 |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
Итого: |
39 |
27 |
12 |
30 |
9 |
- |
18 |
19 |
2 |
69% |
31% |
77% |
23% |
- |
46% |
49% |
5% |
2.7. Основные формы работы с родителями (законными представителями)
(приложение № 13)
Классификация форм работы педагогов с родителями
Форма работы |
Время проведения |
Место проведения |
Количество участников |
Состав участников |
Деятельность участников |
Задачи взаимо- действия |
Х-р взаимо- действия |
||||||||||||||
ежедневно |
ежедневно |
ежемесячно |
3 раза в год |
1 раз в год |
По необходимости |
ДОУ |
Вне ДОУ |
Индивидуально |
Подгруппа |
Коллективно |
Педагог. родители |
Пед.. родит., дети |
Пед., родит., спец. |
Познавательная |
Трудовая |
Досуговая |
Пед. просвещение |
Вкл. в деят. ДОУ |
Непосредственно |
Наглядный |
|
Родительское собрание |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Конференция |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Беседа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Тематические консультации |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
Семинары-практикумы |
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
Информационный стенд |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
Доска объявлений |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
Газета |
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
Тематические выставки |
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
Папки-передвижки |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
Папки-раскладушки |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
Дни открытых дверей |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
Посещение семьи |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
Поручения |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
Клубы |
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
Досуги |
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
Экскурсии, походы |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
Вечер вопросов и ответов |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
По результатам анкетирования родителей о деятельности детского сада:
Всего анкет |
Положительные результаты работы д/с |
Отрицательные результаты |
125 |
110 |
15 |
Итого в %: |
88% |
12% |
Консультативный пункт
(приложение №14)
Направления |
Содержание |
Условия |
- является структурным подразделением образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования; - создан для родителей и детей в возрасте от 3 до 7 лет, не посещающих образовательное учреждение, с целью оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. |
Задачи |
-оказание всесторонней помощи родителям в обеспечении условий для развития детей, не посещающих ДОУ; - оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста; - оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ; - проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ; - обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей. |
Основные формы деятельности |
Организация лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей, индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей, организация заочного консультирования по письменному обращению, телефонному звонку. |
Вопросы для рассмотрения |
- социализация детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ; - возрастные, психофизиологические особенности детей; - готовность к обучению в школе; - профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ; - выбор образовательной программы; - организация игровой деятельности; - организация питания детей; - создание условий для закаливания и оздоровления детей; - социальная защита детей из различных категорий семей. |
3. Условия осуществления образовательного процесса
3.1. Организация предметной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении и материальное оснащение.
(Приложение № 15)
Помещения |
Оснащение |
Возрастные группы |
Создана развивающая среда, соответственно возрасту детей ( наличие учебно-наглядного и игрового материала по разделам программы: детская художественная литература, иллюстративный материал, игровой для настольно-печатных, сюжетно-ролевых, подвижных, словесно-дидактических, творческих игр. Материал для опытно-экспериментальной работы в живой и неживой природе. Все группы оснащены достаточным количеством методической литературы по разделам программы ( физкультурно-оздоровительная работа, познавательное развитие, социализация, трудовое воспитание, художественное творчество, музыка, коммуникация). В каждой группе технические средства: магнитофоны, телевизоры, видеокассеты о природе, мультфильмы в сказках. |
Музыкальный зал |
Оснащение техническими средствами: музыкальный центр, телевизор с приставкой. Подборка детских звукозаписей на кассетах и дисках для знакомства детей с разными музыкальными жанрами. Наборы кукольного театра БИБАБО, декорации для театрализованной деятельности, разнообразные детские театральные костюмы. |
Физкультурный зал |
Оснащение для развития двигательной деятельности детей (мячи разных размеров, кегли, обручи разных размеров и другой раздаточный материал для детей; наборы мягких модулей), велосипеды, самокаты, нетрадиционное оборудование для развития правильной осанки, предупреждения плоскостопия. |
Логопункт |
Оснащение учебно-наглядным материалом для становления правильного произношения и становления речи детей. (большое зеркало, подборка наглядного материала – сюжетные и предметные картинки по разделам, наборы игр и игрушек для классификации). |
3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.
В детском саду созданы условия для безопасного пребывания детей как в здании, так и на прилегающей к нему территории.
(Приложение №13)
Территория |
Оснащение |
Здание |
Здание детского сада соответствует государственным стандартам пребывания в нем детей дошкольного возраста: достаточное освещение всего здания, отсутствие острых, режущих предметов, все оборудование соответствует возрастным особенностям детей, не доставляет опасности жизни и здоровью детям и взрослым. Каждая группа оснащена мерами противопожарной безопасности (огнетушители) В детском саду действует сигнализация на случай пожара, приобретены 3 газодымозащитных комплекта. Есть дополнительные пожарные выходы из здания. Внутри здания между этажами пологие лестницы с перилами для детей. На лестничных площадках оборудованы ящики навесные для пожарного рукава. Здесь же находится план эвакуации детей из здания . |
Территория |
Территория детского сада огорожена деревянным забором. Имеется два выхода с территории детского сада (центральный и хозяйственный). Участки для групп изолированы, на территориях нет предметов опасных для жизни и здоровья детей. |
3.3. Медицинское обслуживание
В детском саду функционирует медицинский кабинет, оснащенный необходимым оборудованием для профилактических мероприятий и оздоровления детей в детском саду. которые проводятся старшей медицинской сестрой и сестрой -фтизиатром.
(приложение №14)
Оборудование медицинского кабинета
№ п/п |
Появление оборудования |
Кол-во |
Год выпуска |
Срок службы |
1. |
Холодильник |
1 |
2003 г. |
|
2. |
Облучатель бактерицидный напольный |
1 |
07.11. 2007 год |
5 лет |
3. |
Ингалятор паровлажный |
5 |
2007г. |
|
4. |
Облучатель бактерицидный настенный |
2 |
09. 2007г. |
5 лет |
5. |
Тонометр |
1 |
2007 г. |
2012 год |
6. |
Фонендоскоп |
1 |
2007г. |
|
7. |
Ростомер |
1 |
1978 |
2009г. |
8. |
Весы |
.1 |
1988 |
2009 г |
9. |
Динамометр ручной детский |
1 |
2003 г. |
2009г. |
10. |
Градусники |
20 |
2008 г. |
2013 г. |
11. |
Настольная лампа |
1 |
1980 г. |
|
12. |
Ингалятор ультразвуковой «Муссон»-1М |
1 |
2004 г. |
2012 г. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ
№ п/п |
Всего детей по группам |
2010 – 2011 учебный год |
|||
1 |
11 |
111 |
1У |
||
10% |
85% |
5% |
|
||
1. |
Младший возраст |
1 |
12 |
1 |
|
2. |
Средний возраст |
2 |
18 |
- |
- |
3. |
Старший возраст «а» |
3 |
23 |
1 |
- |
4. |
Старший возраст «б» |
4 |
20 |
2 |
- |
5. |
Подготовительная «а» |
3 |
24 |
1 |
|
6. |
Подготовительная «б» |
1 |
26 |
- |
|
7. |
Санаторная группа |
3 |
10 |
1 |
|
Итого: |
17 |
132 |
6 |
- |
3.4. Материально-техническая база детского сада.
( Приложение № 15)
Территория |
Оснащение |
Здание |
Здание – двухэтажное кирпичное, имеет 4 выхода с централизованным отоплением и водоснабжением. В детском саду круглый год горячее водоснабжение. Для приготовления пищи есть кухня, с необходимым оборудованием электроплита, электросковорода, электромясорубка, жарочный шкаф, бытовой холодильник, вентиляционная система. Прачечная – бытовая стиральная машина, центрифуга, машина-автомат, маленькая стиральная машина «Авест» , вентиляционная система. Бухгалтерия оснащена Интернетом, 2 компьютера для 2х бухгалтеров, ксерокс, телефон (2-11-75) |
Территория |
Имеется овощехранилище, бетонный склад, промышленный холодильник для хранения скоропортящихся продуктов, столярная мастерская с необходимым оборудованием. На территории 7 прогулочных участков для детей с оборудованными верандами для выносного материала, детскими постройками; физкультурная площадка с оборудованием для основных движений ( бега, прыжков, метания, лазания). Все оборудование территории соответствует нормам СанПиНа. Вся территория озеленена (деревья, кустарник, цветники , огород). |
3.5. Качество и организация питания в детском саду.
В МДОУ организовано 4-разовое питание, а для детей с круглосуточным пребыванием (санаторная группа) 5-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню и технологических карт, которые разрабатываются старшей мед/сестрой. В меню предоставлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом в осеннее-зимний , зимнее-весенний период обязательно даются свежие фрукты, а если нет фруктов, заменяются соком. Проводится обязательно витаминизация 3 блюда или вит -«с», ревит в драже. Дети в течение года обязательно получают поливитамины ежедневно. В ежедневный рацион включаются овощи, молочная продукция. Стоимость питания (в расчете на одного ребенка в день) за отчетный период составляет 58-60 рублей.
Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.
4. Результаты деятельности ДОУ
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья детей.
(приложение 16)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ
№ п/п |
Всего детей по группам |
Группы здоровья, учебные годы |
|||||||||
1 |
11 |
111 |
|||||||||
12% |
11% |
8% |
80% |
84% |
87% |
8% |
5% |
5% |
|||
2008-2009 |
2009-2010 |
2010- 2011 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010- 2011 |
2008-2009 |
2009- 2010 |
2010- 2011 |
|||
1. |
Младший возраст |
2 |
2 |
1 |
13 |
14 |
12 |
|
1 |
1 |
|
2. |
Средний возраст |
5 |
3 |
2 |
21 |
20 |
18 |
|
1 |
|
|
3. |
Старший возраст «а» |
3 |
3 |
3 |
19 |
25 |
23 |
4 |
1 |
|
|
4. |
Старший возраст «б» |
5 |
5 |
4 |
42 |
27 |
20 |
1 |
2 |
|
|
5. |
Подготовительная «а» |
5 |
5 |
3 |
18 |
18 |
27 |
5 |
2 |
|
|
6. |
Подготовительная «б» |
|
|
1 |
16 |
16 |
26 |
- |
2 |
|
|
7. |
Санаторная группа |
|
|
3 |
16 |
18 |
10 |
|
|
1 |
|
Итого: |
20 |
18 |
17 |
126 |
|
136 |
10 |
7 |
2 |
||
4.2.Достижения воспитанников, педагогов образовательного учреждения, результаты участия в городских мероприятиях.
Коллектив детского сада ежегодно участвует в осенней спартакиаде среди дошкольных учреждений города в сентябре – месяце. Педагоги являются активными участниками методических объединений города.
Участие педагогов в методических объединениях города
(Приложение №17- ГМО для педагогов города на базе детского сада)
№ п/п |
Тема |
Дата |
Кто проводил |
Группа |
1. |
«Инновационные технологии в работе с родителями» (мастер-класс) |
17.11.2010г. |
КомлеваВ.Г. (воспитатель) |
Средняя группа |
2. |
«Познавательно-речевое развитие детей» (занятие) |
18.11.2010г. |
Василенко Г.П.(воспитатель) |
Старшая группа |
3. |
«Путешествие в страну сказок» (театрализованное представление) |
25.11.2010г. |
Ефанова Н.С. (музыкальный руководитель) |
Подготовительная группа |
4. |
«Здоровьесберегающие технологии» (физкультурный досуг) |
16.12.2010г. |
Конева Е.Б. ( инструктор по физкультуре) |
Подготовительная группа |
Дети старших групп участвуют в городских конкурсах детских рисунков посвященных: «Дню учителя», «Дню защитника Отечества», «Дню Победы».
5. Кадровый потенциал
5.1. Качественный и количественный состав персонала
(приложение 18)
Сведения по возрастному составу педкадров на 2010-2011 уч. год
1 |
всего |
из них по возрастам |
||||
2. |
21 |
до 25 лет |
25-30 |
30-40 |
40-50 |
50-60 |
3. |
|
3 |
3 |
7 |
4 |
4 |
Сведения педкадров по стажу работы на 2010 - 2011 учебный год
№ п/п |
всего |
из них по стажу работы |
|||||||
1 |
21 |
До 3 лет |
3-5 лет |
5-10 лет |
10-15 лет |
15-20 лет |
20-25 лет |
25-30 лет |
Более 30 |
2. |
|
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
- |
5 |
№ п/п |
МДОУ |
всего |
из них по уровню образования |
||||
высшее |
из них педагогическое |
Среднее профессиональное |
из них педагогическое |
среднее общее |
|||
1 |
№2 |
21 |
13 |
13 |
7 |
7 |
- |
Сведения педкадров по уровню образования на 2010 - 2011 учебный год
5.2. Развитие кадрового потенциала
(приложение 19)
Шкала определения уровня деловой квалификации
педагогов МДОУ №2
Количество педагогов: 17 человек
Уровень |
Критерии |
Показатели |
Теоретический компонент |
||
Высокий |
Полные и системные знания методик, технологий и образовательных программ ДОУ. Правильное и творческое применение знаний в воспитательно-образовательном процессе. |
8 чел. 47% |
Средний |
Знания достаточно полные и системные , ошибки в их применении незначительные |
6 чел. 35% |
Низкий |
Знания поверхностные, бессистемные, отрывочные, в новых ситуациях не применяются. |
3 чел. 18% |
Практический компонент |
||
Высокий |
Высокопрофессиональное выполнение обязанностей. Планирование и деятельность происходят с использованием психолого-педагогических знаний на основе анализа ситуаций: соответствуют педагогическим целям, учитываются особенности детей, отличаются творческим поиском нового содержания и формы выполнения. |
8 чел. 47% |
Средний |
Воспитательно-образовательная деятельность соответствует педагогическим целям, определяется в большинстве случаев правильно, учитываются особенности детей и условия. В деятельности имеются элементы новаторства. |
6 чел. 35% |
Низкий |
Методическая компетентность отсутствует. Деятельность носит нецелесообразный характер (шаблонна, лишена элементов творчества). Выполнение обязанностей часто основывается на житейском опыте. |
3 чел 18% |
Мотивационный компонент |
||
Высокий |
Ответственное отношении к работе, к освоению передового опыта. Постоянная потребность в воспитательно-образовательной деятельности, проявляющаяся в активном стремлении углубить знания об особенностях формирования личности ребенка, методах и формах работы. Постоянное стремление совершенствовать профессиональные умения. |
8 чел. 47% |
Средний |
Достаточно ответственное отношение к деятельности. Стремление углубить методические знания, совершенствовать профессиональное мастерство. |
9 чел. 53% |
Низкий |
Безответственное отношение к работе. Стремление совершенствовать профессиональные умения отсутствует. |
- |
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого.
Воспитанники |
Педагоги |
Соотношение |
155 человек |
21 человек |
7 детей |
Воспитанники |
Сотрудники |
Соотношение |
155 |
40 |
4 ребенка |
6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
(приложение №20)
Расход бюджетных средств
Статья |
Наименование расхода |
Смета, руб, коп. |
Расход Руб., коп. |
211 |
Заработная плата |
4804000 |
4803100 |
212 |
Оплата методической литературы |
23 000 |
22 100 |
213 |
Начисление на оплату труда |
1402 000 |
1401882 |
226 |
Прочие услуги |
3 000 |
2 500 |
223 |
Коммунальные услуги |
657 000 |
655 952 |
225 |
Кап. Ремонт кровли, замена окон на ПВХ |
516 000 |
515 440 |
290 |
Прочие расходы ( воздействие на окружающую среду) |
78 000 |
77 612 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов (мягкий инвентарь) |
70000 |
70000 |
Итого: |
7483000 |
7478586 |
Расход внебюджетных (родительских) средств
Статья |
Наименование расхода |
Смета руб., коп |
Расход руб., коп |
221 |
Услуги связи |
10 000 |
9770, 62 |
22Г |
Услуги по содержанию имущества (вывоз мусора, текущий ремонт, перезарядка огнетушителей. Ремонт электроосвещения, проверка средств измерения, измерение сопротивления изоляции, дератизация, дезингсекция) |
65 000 |
64 805. 13 |
226 |
Прочие услуги (обслуживание пожарной сигнализации, прохождение мед.осмотра, подписка, заправка картриджей, аттестация рабочих мест, установка антивирусов, учебные семинары, обновление комплексной программы 1-С) |
145 000 |
144 935.13 |
290 |
Прочие расходы (пеня, гос. пошлина, плата за негативное воздействие) |
18 000 |
17 917,41 |
310 |
Увеличение стоимости основных средств, орг. Техники, пожарного оборудования. |
16 000 |
16026 |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов (питание детей, мягкий инвентарь, моющие средства, канцтовары, хоз. материалы) |
1437 000 |
1437505,21 |
Итого: |
1691 000 |
1690959,50 |
7. Заключение. Перспективы и планы развития.
Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
1. В 2010-11 учебном году активизировалась работа педагогов с детьми и родителями по социально-нравственному воспитанию, повысилось качество профессиональных умений и навыков, необходимых для общения педагогов с воспитанниками.
2. Повысилась адекватная самооценка толерантных качеств педагогов, активизировались навыки по генерированию идей толерантного поведения.
3. В детском саду созданы психолого-педагогические условия воспитания и развития мальчиков и девочек с акцентом на формирование у них гендерной идентичности.
Приоритетные задачи на следующий год.
· Продолжать работу по формированию навыков профессиональной самореализации педагогов в свете социально- личностного развития их воспитанников.
· Внедрение моделирования как средства развития связной речи дошкольников.
· Детский сад и семья – первый социум для ребенка; главное приоритетное направление в развитии дошкольников.
Описание для анонса:
Количество показов: 10828
(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93) |