Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

Меры социальной поддержки

Перечень необходимых документов ПОСОБИЯ

Перечень необходимых документов СУБСИДИИ

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ

1.     Заявление;

2.     Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.     Свидетельств о рождении детей (оригинал, копия);

4.     Свидетельство о заключении (расторжении) брака

(оригинал и копия);

5.     Документ, подтверждающий совместное проживание детей с заявителем Форма №8;

6.     Сведения, о доходах членов семьи за 3 последних календарных месяцев;

7.     Трудовая книжка для неработающих граждан с отметкой об увольнении (оригинал, копия);

8.     Реквизиты банковского счета

    

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ НА РЕБЕНКА ДО 16(18) ЛЕТ

1.     Заявление;

2.     Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.     Свидетельство о рождении детей (оригинал, копия);

4.     Свидетельство о заключении (расторжении) брака

(оригинал и копия);

5.     Документ, подтверждающий совместное проживание детей с заявителем Форма №8;

6.     Сведения о доходах членов семьи за 12 последних календарных месяцев;

7.     Трудовая книжка, аттестат (диплом) об образовании для неработающих граждан (оригинал, копия);

8.     Справка из общеобразовательной школы

(для детей старше 16 лет);

9.     Реквизиты банковского счета.


КАК ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла информирует о возможности оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услугпревышают 22% от совокупного дохода семьи.

 Субсидия предоставляется гражданам, имеющим  постоянную прописку.



 ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

1.   Карточка лицевого счета и Справка о регистрации от ТСЖ (Товарищество собственников жилья) и УК (Управляющие компании);

2. копии паспортов всех прописанных членов семьи, свидетельств о рождении детей;

3. сведения о доходах заявителя и членов его семьи;

4. документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц (чеки об оплате за жилищно-коммунальные услуги);

5. сведения о документах на квартиру или дом, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства (или договор купли-продажи, или договор соц. найма, и т.д., или свидетельство о праве собственности, или выписка из Росреестра).


С 01.01.2022 в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2018 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации»  субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не будут предоставляться только в случае наличия у граждан непогашенной задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги за три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом.

Во исполнение Закона Республики Тыва от 30.06.2021 г. № 739-ЗРТ «Об отдельных вопросах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Тыва» субсидии с октября 2021 года перечисляются в ресурсоснабжающие предприятия и управляющие компании г. Кызыла.

 По всем вопросам обращаться по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 29 кабинеты 105, 106. Телефон: 2-18-49


Все необходимые документы сдавать в Департаменте по социальной политике мэрии города Кызыла по адресу:  667000, Республика Тыва, город Кызыл, улица Кочетова, дом 29.
Приемные дни: с понедельника по четверг с 8.30 ч. до 13.00 ч., пятница – не приемный день. С 1 по 5 число месяца прием граждан не производится (формирование выплатных ведомостей).

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!